Еженедельные занятия для тех, кто хочет уверенно решать задачи уровня физико-математических классов
учебные группы до 10 человек
с середины августа по май
стоимость одного занятия 700 ₽
Углубленную математику от базовой школьной отличает иной уровень сложности заданий — на уровне специализированных математических классов и школ. Мы убеждены, что все дети способны к математике, если сопровождать их в учебном процессе, и помогать их способностям раскрыться.
Этот курс может быть отличной подготовкой перед погружением в любую инженерную специальность или олимпиадную математику. И может стать для ребенка доказательством, что даже сложная математика ему по силам. Регулярные занятия углубленной математикой позволят каждому ребенку уверенно чувствовать себя на школьных уроках, получить закалку участием в соревнованиях и повысить шансы на поступление в специализированный класс и ВУЗ.
На занятиях ребята систематизируют теоретические знания и подробно разбирают практические задачи.
Курс углубленной математики проходит ежегодно с сентября по май. На еженедельных занятиях ребята систематизируют теоретические знания и разбирают много задач. По возможности в игровой форме. На ежемесячных математических играх дети соревнуются в групповом и индивидуальном формате.
Как устроен курс?
Мы редко даем домашние задания и не заставляем их выполнять
Для живых занятий преподаватели всегда готовят большой банк заданий, которым обязательно поделятся, если ученик попросит
Для всех учеников в личном кабинете до конца июня доступны записи уроков.
Выберите класс обучения
углублённая математика
6 класс
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по стандартному формату контрольных работ
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Математика разделяется на алгебру и геометрию
Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ, появляется формат зачета
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по стандартному формату контрольных работ.
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Математика разделяется на алгебру и геометрию
Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ, появляется формат зачета
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по стандартному формату контрольных работ.
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Математика разделяется на алгебру и геометрию
Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ, появляется формат зачета