Еженедельные занятия олимпиадной математикой для всех, кто хочет развивать мышление, и выступать на олимпиадах.
учебные группы до 8 человек
с середины августа по май
стоимость одного занятия 700 ₽
Олимпиадная математика — это творчество, спорт и наука одновременно
Олимпиадную математику от школьной отличает отсутствие шаблонности. Погружаясь в мир олимпиадных задач, ребёнок учится осознанно рассуждать, отличать доказанное от гипотез, осмысленно применять математический аппарат и искать оригинальные решения
Регулярные занятия олимпиадной математикой позволят каждому ребёнку усилить аналитическое, абстрактное и критическое мышление, развить способности к решению нестандартных задач, углубить математические знания и получить закалку участием в соревнованиях
Мы убеждены, что можно добиться большего, если сопровождать детей в учебном процессе и помогать их способностям раскрыться
Как устроен курс?
Курс олимпиадной математики проходит ежегодно с сентября по май. На еженедельных занятиях ребята систематизируют теоретические знания и разбирают много задач. По возможности в игровой форме. На ежемесячных математических играх дети соревнуются в групповом и индивидуальном формате
Порядок тем в учебных программах выстроен так, чтобы увеличить шансы наших учеников на прохождение в следующие туры крупных олимпиад. Чем больше задач на определенную тему в олимпиадах этого года обучения, тем больше их будет в структуре нашего учебного курса. Это позволяет нашим ученикам получить больше опыта решения задач и участия в математических событиях
Мы редко даем домашние задания и не заставляем их выполнять
Для живых занятий преподаватели всегда готовят большой банк заданий, которым обязательно поделятся, если ученик попросит
Для всех учеников в личном кабинете доступны записи уроков
Выберите класс обучения
1-3 классы
олимпиадная математика
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач
● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях
● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Особое внимание уделяется навыку доведения решения до результата
Математика разделяется на алгебру и геометрию. Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач
● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях
● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Особое внимание уделяется навыку доведения решения до результата
Математика разделяется на алгебру и геометрию. Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач
● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях
● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления
● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач и попробовать их в деле
● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать
● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем
● Особое внимание уделяется навыку доведения решения до результата
Математика разделяется на алгебру и геометрию. Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ