У каждого ребенка свой темп изучения. Мы следуем за интересом ребенка и раскрыванием заложенное в каждом исследовательское любопытство с помощью подходящих задач, образов и вопросов.
Математика доступна каждому
1.
Создаем безопасную среду для комфортного обучения каждого. Практикуем внимательное и ненасильственное общение с учениками. В Сигме все знают: недопустимо использование крика, манипуляций, негативной оценки личности ребенка; порядок на уроке достигается за счет ясных правил и методик управления вниманием.
Безопасность первична
3.
Прививаем упорство, критичность к полученному решению и умение слушать другого. Слепое доверие авторитетам чревато заблуждениями. Развиваем в детях веру в себя, объясняем, что ошибки — неизбежная часть пути, и что не знать — не стыдно. Ошибки ценны особенно, когда рядом внимательный взрослый. Он поможет усвоить полученный опыт и подскажет, как преуспеть в следующий раз.